Фото: Drivenn.ru
Такого рода подтеки на блоке или фронтальной части мотора хорошо знакомы владельцам еще советских машин. Эти проблемы нередко встречаются и на современных машинах, и в большинстве случаев проблему можно решить заменой прокладки ГБЦ, утратившей эластичность.
Фото: Tarantas
У современных машин эта проблема встречается редко и к такому дефекту сегодня приводят неисправности, вызывающие ухудшение вентиляции картера, делится Tarantas. Каналы забиваются шлаками и двигатель начинает «потеть».
Давление газов поднимается, и смазка начинает просачиваться через прокладки и сальники. Также стоит обратить внимание на уровень масла, потому что может начаться «масложор». В некоторых случаях масляные отложения попадают во впускной коллектор и забивают дроссельный патрубок. В итоге могут начать плавать обороты и двигатель начнет работать нестабильно.
Фото: Tarantas
Если в вашей машине сильно изношена цилиндропоршневая группа, то добиться нормальной вентиляции выхлопных газов лишь чисткой системы не получится. Для проверки состояния двигателя нужно обратиться к специалистам.
Не забывайте о том, что «запотевание» мотора начинается еще и из-за банального перелива масла или из-за использования неподходящей для вашего мотора смазки. Помимо перечисленного нужно проинспектировать сальники коленчатого вала и состояние поддона картера.
Фото: Tarantas
Также специалисты заявили, что не нужно сбрасывать со счетов такие случаи, как эксплуатация машины под большими нагрузками, ведь этот режим работы может стать причиной появления «запотеваний».
Ранее мы перечислили три главных мифа о бензине, в которые не нужно верить.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться