Узбекистан

21.06.2022 | 10:42

Три фишки новых электрокаров, о которых не все знают

Изначально сама конструкция электромобилей кардинально отличалась от конструкции машин с ДВС.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Система охлаждения

Тяговая батарея электромобиля не должна перегреваться во время использования. В противном случае она стремительно потеряет мощность. В настоящее время производители используют иммерсионное охлаждение с непроводящей жидкостью. Такая технология предусматривает закипание состава, который испаряется и забирает ненужную энергию.

Такой состав создавался, чтобы отводить тепло от мощных компьютеров, делится Car.ru. Аналогичная система применяется для охлаждения тяговых батарей в автопромышленности. Использование такого решения обеспечивает и другие преимущества.

Охлаждение мотора

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Охлаждение жидкостного типа в электромобилях получили даже моторы. Процесс затрагивает только внешнюю часть, но и мобильный внутренний элемент. До недавнего времени такую технологию использовала только Tesla. Но сейчас и Audi e-Tron предлагается с системой жидкостного охлаждения.

Коробка передач нужна

Популярные и простые электрокары не имеют сложной КПП. Но на рынке представлены автомобили определенного класса, для которых разгон считается важным параметром. Разгоняться такие автомобили могут до максимальных 200 км/ч, что слишком мало для такого класса. решением проблемы может стать использование специальных КПП.

Ранее мы рассказали о том, что бензиновые машины вредны для экологии меньше, чем электромобили.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости