Mazda анонсировала кроссовер MX-30 R-EV с роторным двигателем

Презентация автомобиля состоится в январе следующего года.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Роторный двигатель в гибридном Mazda MX-30 R-EV используют в качестве «расширителя диапазона» для увеличения запаса хода авто за счет подзарядки аккумулятора.

Новое решение обладает всеми преимуществами электрической трансмиссии и в то же время обеспечивает запас хода, сравнимый с ДВС, делятся Автоновости дня.

Mazda держит в секрете технические характеристики. Неизвестно и то, увеличит ли производитель мощность электромотора, чтобы компенсировать вес дополнительного мотора. Это все будет раскрыто на презентации новинки.

Запас хода называют слабым местом нынешнего Mazda MX-30 EV. Авто комплектуется батареей емкостью 35,5 кВт/ч, которая позволяет проехать на одном заряде всего 161 километр.

Mazda показала тизер нового CX-90, который получит шестицилиндровый ДВС
Mazda показала тизер нового CX-90, который получит шестицилиндровый ДВС
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Популярные новости

Популярные новости