Фото: Ford
У Ford были грандиозные планы в отношении полностью электрического Mustang Mach-E в Китае. Но этой модели не получилось обойти по продажам Tesla Model Y.
Mustang Mach-E продается в гораздо более ограниченном количестве, чем ожидал бренд, делится CarsWeek.
Основная причина заключается в том, что у него меньший запас хода по сравнению с другими электромобилями на рынке Китая, таких как Xpeng P7 и Tesla Model Y.
Он не перегружен технологиями и функциями, как некоторые местные альтернативы.
The Wall Street Journal также отмечает, что Ford недооценил переполненный рынок электромобилей в Китае и и провалил стратегии маркетинга и продаж.
Кроме того, начало производства и поставки Mustang Mach-E отложили на несколько месяцев, поскольку у Ford возникли проблемы с закупками аккумуляторов от поставщика BYD, переключившего свое внимание на аккумуляторы другого типа.
Компания начала свой бизнес прямых продаж в 2021 году, имитируя успешную стратегию, разработанную Tesla. Примерно в то же время компания также открыла дочернюю фирму по производству электромобилей в Наньцзяне, а вскоре после этого выпустила на местный рынок Mustang Mach-E по цене от $36 245.
В 2023 году Ford продает в Китае всего несколько сотен Mach-E каждый месяц, а его рыночная доля на местном рынке электромобилей упала всего до 2%.