Из-за низкого спроса Ford прекратит прямые продажи электромобилей в Китае

Рыночная доля бренда на рынке электромобилей упала до 2%.

Фото: Ford

Фото: Ford

У Ford были грандиозные планы в отношении полностью электрического Mustang Mach-E в Китае. Но этой модели не получилось обойти по продажам Tesla Model Y.

Mustang Mach-E продается в гораздо более ограниченном количестве, чем ожидал бренд, делится CarsWeek.

Основная причина заключается в том, что у него меньший запас хода по сравнению с другими электромобилями на рынке Китая, таких как Xpeng P7 и Tesla Model Y. 

Он не перегружен технологиями и функциями, как некоторые местные альтернативы.

The Wall Street Journal также отмечает, что Ford недооценил переполненный рынок электромобилей в Китае и и провалил стратегии маркетинга и продаж.

Кроме того, начало производства и поставки Mustang Mach-E отложили на несколько месяцев, поскольку у Ford возникли проблемы с закупками аккумуляторов от поставщика BYD, переключившего свое внимание на аккумуляторы другого типа.

Компания начала свой бизнес прямых продаж в 2021 году, имитируя успешную стратегию, разработанную Tesla. Примерно в то же время компания также открыла дочернюю фирму по производству электромобилей в Наньцзяне, а вскоре после этого выпустила на местный рынок Mustang Mach-E по цене от $36 245. 

В 2023 году Ford продает в Китае всего несколько сотен Mach-E каждый месяц, а его рыночная доля на местном рынке электромобилей упала всего до 2%.

Ford провалил очередной отзыв
Ford провалил очередной отзыв
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости