Фото: CarsWeek
Электромобиль Rolls-Royce Phantom II EV образца 1929 года, был полностью восстановлен до состояния нового и преобразован компанией Electrogenic в электромобиль мощностью в 201 лошадку.
Часть аккумуляторной батареи емкостью 93 кВт-ч установлена под алюминиевым капотом ручной работы, приклепанным вручную, делится СarsWeek.
Довоенный Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска с электроприводом должен выйти на сцену мероприятия Salon Privé Concours d’Elegance в 2023 году в Великобритании, благодаря специалистам по переоборудованию электромобилей из компании Electrogenic.
Фото: CarsWeek
Автомобилем оснащенным массивным 7,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью скромных 40–50 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную четырехступенчатую механическую коробку передач.
Теперь, в этой уникальной модификации, разработанной и спроектированной оксфордской компанией Electrogenic для частного коллекционера, заботящегося об окружающей среде, величественный классический Rolls-Royce оснащен аккумуляторной батареей емкостью 93 киловатт-часа, часть которой расположена под алюминиевый капот ручной работы, склепанный вручную, под капотом, где раньше располагался оригинальный двигатель.
По данным британской компании, другая часть аккумуляторной батареи расположена между направляющими шасси, что обеспечивает реальный запас хода в 241 км.
Электродвигатель мощностью 150 киловатт (201 лошадка) также расположен между направляющими шасси и передает крутящий момент в 310 Нм на фиксированный редуктор, который, в свою очередь, передает 1000 Нм на карданный вал.