Фото: Avtoelektrik-info.su
Плавность
Если речь не об экстренных ситуациях, когда скорость играет большую роль, нужно прибегать к торможению с плавными движениями. Так можно избежать перегрева колодок и дисков, а значит сократить ресурс этих элементов.
Идеальный сценарий —смотреть вперед и заранее принимать решения о совершении маневров на дороге, делится Car.ru. Если своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации, можно гораздо реже нажимать на педаль тормоза.
Состояние дороги
Попадать в яму на машине — само по себе неприятное явление. Но хуже, если в этот момент водитель будет тормозить. В этом случае масса начинает перераспределяться по кузову, передняя ось подвергается повышенной нагрузке.
Даже если попадание в яму неизбежно, нужно избегать торможения в этот момент. Часто можно встретить дороги с волнистым покрытием. В таком случае нужно вовремя сбрасывать скорость — как только покрытие резко идет вверх. Иначе можно серьезно повредить днище машины.
Лужи и глубокие колеи
Проезжать лужу на высокой скорости не рекомендуется, потому что образуется эффект аквапланирвоания. Кроме того, есть вероятность, что мотор получит волну воды, из-за чего будет гидроудар.
Если перед проездом лужи несколько раз интенсивно затормозить, можно столкнуться с повреждением дисков. Перепад температур приведет к осевому биению.
Не тормозить на повороте
Речь идет о резком выполнении этого маневра. Если транспортное средство начинает резко тормозить с вывернутым колесом, это кончается сносом передней оси или заносом задней. Это повысит риск стать участником аварии. Помимо этого, при выполнении такого рода маневров активно изнашиваются покрышки и элементы подвески.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться