Фото: Toyota
Новый пикап Toyota находится в той же размерной категории, что и Ford Maverick. Он будет ориентирован на меньший сегмент рынка пикапов.
Как и Maverick, EPU использует монококовую конструкцию и имеет четырехдверную конструкцию с пятью посадочными местами, делится CarsWeek.
Отсутствие двигателя под капотом позволяет предположить, что EPU может иметь двухмоторную компоновку, особенно учитывая его внедорожные шины. Однако Toyota пока не предоставила конкретной информации о силовом агрегате.
Фото: Toyota
Отличительной особенностью EPU является его внешний вид, готовый к производству.
Концепт демонстрирует полностью укомплектованный интерьер с единым цифровым дисплеем, на котором отображаются функции водителя и информационно-развлекательного центра.
Приборная панель имеет ступенчатую конструкцию с плоской нижней половиной и ярмом для водителя, что напоминает серийный автомобиль.
Снаружи практичности добавляет небольшая кровать с модульной задней дверью, которая может разделяться на две части по горизонтали, особенно для перевозки длинномерных предметов.
Фото: Toyota
Эта особенность еще больше подкрепляет предположения о том, что Toyota имеет в поле своего зрения Ford Maverick.
Нет ничего удивительного в том, что Toyota может обратить внимание на рынок малых грузовиков, учитывая успех Ford Maverick с момента его появления.
Учитывая, что единственным прямым конкурентом Maverick является Hyundai Santa Cruz, спрос на компактные пикапы очевиден.
В то время как другие автопроизводители сосредоточены на разработке полноразмерных электрогрузовиков, потенциальный выход Toyota на рынок электрогрузовиков нового поколения с небольшим пикапом может застать конкурентов врасплох.