Фото: АВТОВАЗ
В силу разных причин, одной из которых стало вынужденное импортозамещение многих компонентов, владельцы первых LADA Vesta NG столкнулись с рядом проблем.
Теперь «АВТОВАЗ» централизованно решает их путем сервисных и отзывных кампаний, которые, как обычно, выполняются бесплатно для владельцев, делятся «Автоновости дня».
Одна из проблем, обозначенная в предписании №68-23, будет решена заменой выключателя сигнала положения педали тормоза.
От него зависит, в том числе, работа задних стоп-сигналов, которые у некоторых машин могут работать неравномерно.
Предписание №86-23 предполагает осмотр держателей желоба крыши и, в случае необходимости, приклеивание их, а предписание №109-23 – проверку и замену механизма переключения передач (касается не только Vesta, но и Granta).
В рамках предписания №119-23 дилеры также обязаны перепрограммировать КСУД и блок ABS на некоторых Vesta.
Это должно решить проблемы резкой потери заряда аккумулятора и некорректной работы электроники в некоторых машинах.
Наконец, еще одним предписанием №120-23 завод обязал дилеров перепрограммировать универсальный блок кузовной электроники (УБКЭ) и заменить либо перепрограммировать платы пульта дистанционного управления (ПДУ).
И это тоже касается отдельных автомобилей, VIN-номера которых на данный момент уже должны быть определены.