Нужно отметить, что в испытания входит не просто лобовое столкновение с преградой. Протокол IIHS подразумевает следующие испытания:
— фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 25%;
— фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
— боковой удар (тележка с барьером бьет в левый бок автомобиля на скорости 60 км/ч и весит 1896 кг);
— стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
— тест на прочность крыши при опрокидывании;
— тест систем автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами.
Фото: Allroader
Toyota Tundra заработала высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Отдельно пассивную безопасность автомобиля оценили, как «хорошо», свет фар — «приемлемо» в комплектации с блоками рефлекторного типа и «хорошо» в варианте с проекционными.
Систему автоматического экстренного торможения у Tundra специалисты IIHS охарактеризовали как превосходную в дневных условиях и продвинутую — в сумерках.
Пикап дебютировал в сентябре 2021 года, модель опирается на шасси Toyota F1 (TNGA-F), которое используют на Toyota Land Cruiser 300/Lexus LX. Tundra выпускается на заводе японского концерна в Техасе и продается только в Северной Америке.
Пикап оснащен бензиновым мотором V6. Базовая версия имеет 3,5-литровый двигатель с двойным нагнетателем, а мощность — 389 лошадок.