Фото: BYD
За первые шесть месяцев этого года в Китае зафиксировали 4-процентный рост спроса на машины, если с прошлогодними продажами за аналогичный период. Об этом сообщает Autonews.
За полгода китайцы успели купить больше 11 млн авто. Объем производства за этот же период вырос на 5% — до 14 млн единиц.
Безоговорочным лидером по продажам на китайском авторынке становится BYD с долей 13,2% (свыше 1,32 млн сделок). Оставшиеся места в первой тройке занимают иностранные автопроизводители — Volkswagen с долей 9,33% (921 тысяч авто) и Toyota — 6,95% (686 тысяч покупателей).
Четвертое место достается другому японскому бренду — Honda, пятым становится Geely.
Шестая и седьмая строчки принадлежат местным маркам Changan и Wuling, затем идут BMW, Nissan и Mercedes-Benz.
Если рассматривать только китайские компании, то в рейтинг наиболее популярных попали Chery (менее 300 тыяч авто) и HIMA (Aito и Luxeed — около 100 тысяч машин), а также Hongqi (191 тысяча), Li Auto (189 тысяч), GAC (155 тысяч) и Haval (более 153 тысячи).
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться