Фото: Автострада
В 2012 году в Узбекистане появился Chevrolet Cobalt. На момент, когда в стране из седанов были только Lacetti и Nexia, этот автомобиль был как никогда кстати. Но с момента своего появления на рынке страны, в него было внесено особых изменений, и каким он был в 2012 году, таким он и остается сейчас.
Если же говорить о бразильском Cobalt, то на самом деле это рестайлинговая версия того же автомобиля. Модель в Южной Америке сменила поколение в 2015 году, а уже в 2016 году добралась и до бразильского рынка.
Внешний вид
Нельзя не заметить, что бразильский Cobalt выглядит более современно, нежели узбекский. Его передние фары после рестайлинга стали куда интереснее смотреться на автомобиле, придавая ему красоты. Сама «морда» машины выглядит очень красиво, благодаря радиаторной решетке, которая существенно уменьшилась, бамперу, и, как мы указали ранее, фарам.
Узбекский Cobalt более похож на удивленного инопланетянина, который будто совершенно случайно оказался в Узбекистане и не может понять, за что его любят. Его дизайн в настоящее время уже не актуален: непропорциональные большие фары, вносящие дисбаланс в облик автомобиля, обычная радиаторная решетка, простейший бампер и все. Выделять больше нечего.
Интерьер
В плане салона бразилец во многом повторяет своего узбекского брата. У него такая же приборная панель, такой же тахометр со стрелочкой и монохромный дисплей. Два пункта, которые действительно нужно отметить — появление семидюймового планшета и кнопки круиз-контроля с кнопками управления мультимедиа. Если смотреть на сидячие места, то там появились кожаные кресла (в фулловой комплектации).
Узбекский Cobalt совсем уж неактуален для настоящего времени. Когда взгляд падает на пластик, которым исполнен салон, то складывается чувство, будто торпедку, внутреннюю часть дверей и все остальное сделали из переработанных остатков пластика от других машин, собираемых в Узбекистане. Кресла нашего Cobalt выполнены из максимально недорогих материалов.
Технические характеристики
Бразильский Cobalt оснащается 1,8-литровым атмосферным двигателем, выдающим 105 лошадиных сил, и работающим в паре с шестиступенчатым автоматом или механикой. До ста бразилец разгоняется за 11,6 секунд, его максимальная скорость — 170 км/ч, а в смешанном цикле расход топлива равен от 6,5 до 7,6 литров.
Узбекский Cobalt оснащен уже 1,5-литровым атмосферным мотором, который также выдает 105 лошадиных сил. Автомобиль снабжается пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Его разгон до сотни равен 11,7 секундам, максимальная скорость тоже 170 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — от 7,6 до 8,4 литров.
Стоимость бразильской модели начинается от $12 040 (131 650 000 сумов) до $13 360 (146 100 000 сумов). Если же говорить об узбекском, то сейчас автомобиль стоит от $11 370 (124 295 000 сумов) до $11 765 (128 645 000 сумов).
Вывод
В рестайлинговой версии Cobalt не было внесено существенных изменений. Он дороже из-за того, что в нем появился планшет, кожаные кресла, увеличенный двигатель и улучшенный внешний вид. Во всем остальном он повторяет своего младшего брата. Бразильская модель стоит своих денег, несомненно.