Фото: Volvo
Начинка базовых электрокроссоверов серьёзно изменилась: двигатель сменил местоположение, стал мощнее. Кроме того, автомобили получили емкие батареи.
Начнем с главного — если смотреть на моноприводные версии кроссоверов, то их превратили из переднеприводных машин в заднеприводные, делится Motorpage. Да, теперь мотор стали размещать на задней оси.
Кроме того, мотор стал мощнее — 238 лошадок. Ёмкость аккумулятора самых простых версий увеличилась с 69 до 73 киловатт-часов, расход электроэнергии снизился на 10-20 процентов.
Еще один важный нюанс — автомобили стали поддерживать 200-киловаттные зарядные станции, что существенно сократило время восполнения энергии. К слову, увеличенные батареи в 75 киловатт-часов появились и на полноприводных модификациях.