Фото: LADA
В 2024 году «АВТОВАЗ» представит Vesta, которая сможет работать как на бензине, так и на метане. Впрочем, каких-либо технических откровений ждать не придется.
Поясним, такая версия уже была у машины прошлого поколения, и скорее всего вся техническая часть будет позаимствована оттуда, делятся Автоновости дня.
Собственно, в той версии использовался стандартный 106-сильный бензиновый мотор, объемом 1,6 литра, однако топливная система была дополнена газобаллонным оборудованием.
Баллон емкостью в 90 литров был расположен в багажном отделении, при этом обычный бензобак здесь тоже сохранялся, благодаря чему обеспечивается большой запас хода.
Почему «АВТОВАЗ» не сделал битопливную модификацию в новом кузове раньше? Ответ — загвоздка кроется в 16-клапанном, 106-сильном моторе. Его производство некоторое время находилось на паузе.