Узбекистан

03.04.2022 | 22:05

Пять признаков, что у вас скоро вылетит колесо

Если вовремя не проводить обслуживание и ремонт, то можно столкнуться с неприятными последствиями, в том числе с поломкой колеса.

Фото: YouTube

Фото: YouTube

Неисправность подвески — одна из главных причин неприятных последствий, в том числе и аварии. Водитель, который находится за рулем длительное время, способен определить поломку даже по звуку и другим признакам.

Гул

Это самый распространенный и безобидный признак того, что скоро произойдет беда. Гул обычно исходит от ступичного подшипника, делится Car.ru. Причин такого явления много — покупка бракованного или некачественного узла. Подшипник разваливается и начинает издавать неприятный звук, усиливающийся с ростом скорости.

Вибрация

Если водитель не обращает внимание на посторонний шум, появившийся в машине, со временем появятся вибрации. Они передаются не только на рулевое колесо, но и на кузов. Если вовремя не устранить неисправность, запчасть развалится полнлстью, а ШРУС вырвет. Придется провести дорогостоящий ремонт автомобиля.

Подтормаживание суппорта колеса

Если подшипник выходит из строя, то суппорт начинает перегреваться. Это приведет к закипанию тормозной жидкости при повышении температуры. В результате этого педаль тормоза станет ватной или будет проваливаться, когда водитель попытается замедлить автомобиль. Сопровождается это вибрацией на рулевом колесе и износом рулевых тяг. Результат всегда один — вырванное колесо и серьезное ДТП.

Плохая затяжка крепления

Самая банальная причина, по которой машина лишится колеса. Очень часто водители или сотрудники автосервисов проявляют халатность при обслуживании машины — недостаточно затягивают крепление в виде гаек и болтов. Постоянная вибрация этого узла приведет к тому, что крепеж постепенно ослабевает и откручивается. В результате этого колесо просто отделится от ступицы без поломок и повреждений.

Шаровая опора

Если шаровая опора изношена до предела, то ее оторвет от рычага. Еще одно возможное последствие — повреждение стяжного болта, из-за чего колесо выворачивается наружу. Если машина во время поломки едет на большой скорости, потери управления избежать не выйдет. Опасность поломки шаровой опоры в том, что этот дефект никак себя не выдает во время движения машины. Поэтому следует регулярно проводить диагностику ходовой части в сервисе.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости