Фото: YouTube
Неисправность подвески — одна из главных причин неприятных последствий, в том числе и аварии. Водитель, который находится за рулем длительное время, способен определить поломку даже по звуку и другим признакам.
Гул
Это самый распространенный и безобидный признак того, что скоро произойдет беда. Гул обычно исходит от ступичного подшипника, делится Car.ru. Причин такого явления много — покупка бракованного или некачественного узла. Подшипник разваливается и начинает издавать неприятный звук, усиливающийся с ростом скорости.
Вибрация
Если водитель не обращает внимание на посторонний шум, появившийся в машине, со временем появятся вибрации. Они передаются не только на рулевое колесо, но и на кузов. Если вовремя не устранить неисправность, запчасть развалится полнлстью, а ШРУС вырвет. Придется провести дорогостоящий ремонт автомобиля.
Подтормаживание суппорта колеса
Если подшипник выходит из строя, то суппорт начинает перегреваться. Это приведет к закипанию тормозной жидкости при повышении температуры. В результате этого педаль тормоза станет ватной или будет проваливаться, когда водитель попытается замедлить автомобиль. Сопровождается это вибрацией на рулевом колесе и износом рулевых тяг. Результат всегда один — вырванное колесо и серьезное ДТП.
Плохая затяжка крепления
Самая банальная причина, по которой машина лишится колеса. Очень часто водители или сотрудники автосервисов проявляют халатность при обслуживании машины — недостаточно затягивают крепление в виде гаек и болтов. Постоянная вибрация этого узла приведет к тому, что крепеж постепенно ослабевает и откручивается. В результате этого колесо просто отделится от ступицы без поломок и повреждений.
Шаровая опора
Если шаровая опора изношена до предела, то ее оторвет от рычага. Еще одно возможное последствие — повреждение стяжного болта, из-за чего колесо выворачивается наружу. Если машина во время поломки едет на большой скорости, потери управления избежать не выйдет. Опасность поломки шаровой опоры в том, что этот дефект никак себя не выдает во время движения машины. Поэтому следует регулярно проводить диагностику ходовой части в сервисе.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться