Фото: Porsche
Porsche презентовал новую версию культового спорткара — Porsche 911 GT3 R rennsport. В основу его лёг трековый Porsche 911 GT3 R, но версия rennsport существенно доработана.
В глаза бросается большое антикрыло: оно и у исходника не маленькое, но в rennsport появилась нижняя горизонтальная планка, а вертикальные планки уже совсем не «тоненькие ножки», как у обычного GT3 R, делится iXBT.
Из кузовных панелей GT3 R остались только капот и крыша, всё остальное выполнено из карбона. Колёсные диски новые — размерностью 18 дюймов от компании BBS.
Фото: Porsche
Двигатель тоже доработали: оппозитный агрегат объёмом в 4,2 литра получил новые поршни и распредвалы, а также новую прошивку. В итоге мощность составляет 620 лошадей, что на 55 лошадок больше, чем у GT3 R.
Машину можно заправлять как обычным бензином, так и синтетическим топливом. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а привод задний.
Фото: Porsche
На Porsche 911 GT3 R rennsport нельзя выезжать на дороге общего пользования (на это, собственно, указывает слово rennsport — версия создавалась для трека и гонок). В салоне только один спортивный ковш-сиденье с шеститочечными ремнями безопасности.
Дополнительную защиту в случае переворачивания обеспечит трубчатый каркас безопасности. Главный дисплей получил иную графику, а у стоек появились дополнительные экранчики, на которые выводится картинка с камер заднего вида (они установлены вместо традиционных зеркал).
Фото: Porsche
Всего выпустят 77 экземпляров Porsche 911 GT3 R rennsport, цена каждого начинается от отметки в $1,046 млн.