Фото: Porsche
Фактически, перед нами трибьют классическому Porsche 911, который участвовал в ралли «Париж-Дакар» в конце восьмидесятых годов.
Разумеется, новый автомобиль построили на базе самого современного Porsche 911, проведя над ним целый комплекс доработок, делится Motorpage.
Фото: Porsche
Главное здесь – это подвеска. Амортизаторы имеют электрическую регулировку, по умолчанию добавляющей к дорожному просвету 50 миллиметров. У неё имеется дополнительный режим работы High Level, увеличивающий клиренс ещё на 30 миллиметров, но передвигаться в таком режиме можно только на скоростях до 170 км/ч.
Фото: Porsche
Автомобиль сохранил 480-сильный 3,6-литровый бензиновый турбомотор, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK и полным приводом.