Фото: Sport Auto
Hyundai Ioniq 5 N проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7,45 секунды, показывая, что машина реально выпущена для быстрой езды.
Несмотря на то, что Ioniq 5 N не установил рекорд круга для серийного автомобиля для электромобиля, результат 7:45,59 оказался достойным, делится iXBT.
Он поставил Ioniq 5 N в ту же область, что и Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2019 года, который показал время 7:44.13.
При этом Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Estate показал результат 7:45,19 по результатам испытаний Sport Auto.
Питание Ioniq 5 N осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 84 кВт-ч, приводящей в движение пару электродвигателей общей мощностью в 601 лошадку в обычной модели или 641 лошадку с включенным режимом N Grin Boost.
Ioniq 5 N разгоняется до 96 км/ч за 3,25 секунды.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться