Фото: Iqotvet.ru
В Узбекистане последние два месяца погода преподносит различного рода осадки. В ноябре несколько дней подряд шли проливные дожди. Сейчас в Ташкенте третий день подряд идет снег.
Заглушка в колесной арке Chevrolet Cobalt, откуда может попасть вода
Фото: UzAuto
Многие водители из-за этого жалуются на протекающие кузова своих автомобилей. В основном, это Chevrolet Cobalt и Gentra. Вода попадает в салон и скапливается под автомобильными ковриками.
В UzAuto Motors рассказали, откуда вода попадает в салон и багажник машины. Также были показаны проверки на протечки авто. В основном вода попадает внутрь из-за неисправных заглушек технических отверстий кузова.
Резиновые заглушки в порогах автомобиля
Фото: UzAuto
Отверстия, в зависимости от модели, предусматриваются в днище машины или в моторном щите, каждое из которых плотно закрывается заводской заглушкой, делится Автострада. В процессе сборки авто получает несколько степеней защиты от воды.
Когда собирается кузов и кузовные части, тогда используется межпанельный герметик для герметичности сварных швов. И при окраске кузова, точнее, до нанесения ЛКП, наносится специальный герметик и резиновые заглушки в местах технологических отверстий, чтобы исключить возможность попадания воды в салон.
Фото: UzAuto
Все переходящие отверстия с внешней стороны в салон закрывают резиновыми вставками между моторным отсеком и салоном, когда устанавливается электрическая проводка. Не остается без внимания и днище кузова в колесных арках.
Далее готовая машина проходит обязательный тест на водонепроницаемость в специальной душевой камере, где напор воды через форсунки подается сверху/снизу и со всех сторон под давлением в два бар.
Фото: Автострада
Владелец авто может сам обработать внешние заглушки. Для этого понадобится автомобильный герметик или же специальный силикон.