BMW тестирует 1-Series на Нюрбургринге

На этот раз на авто было меньше камуфляжа.

Текущее поколение BMW 1-Series существует с 2019 года. Это означает, что пришло время получить обновление в середине цикла. Работа над улучшенным хэтчбеком продолжается, так как новый прототип теперь имеет меньше камуфляжа.

Фото: Motor1.com

Фото: Motor1.com

Замаскированный прототип модели демонстрирует некоторый прогресс в разработке, делится CarsWeek. Нижняя часть бампера демонстрирует больше своего дизайна, в котором преобладает большая трапециевидная решетка с треугольными вентиляционными отверстиями по бокам. 

Это дизайнерское решение делает новинку более агрессивной по сравнению с предыдущей моделью. Появились более крупные колеса с алмазной огранкой, которые позаимствованы у модели с предварительным рестайлингом, и четыре выхлопных трубы сзади.

В задней части мало что изменилось. Задние фонари почти полностью закрыты. Соответственно, они получили только новую внутреннюю графику.

Фото: Motor1.com

Фото: Motor1.com

По углам заднего бампера есть временные отражатели, что может быть намеком на слегка измененный дизайн. Фотошпионы не увидели вертикальных планок текущего M135i с двух сторон бампера, но они могут быть скрыты под маскировкой.

Ходят слухи о том, что эту новинку могут переименовать в M140i, чтобы отразить прирост мощности модели. Текущая модель выжимает 302 лошадки от двухлитрового двигателя. Эта мощность может возрасти до 315 лошадей.

G-Power показал BMW M3 Touring мощностью 720 лошадей
G-Power показал BMW M3 Touring мощностью 720 лошадей
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Популярные новости

Популярные новости