Фото: Peugeot
Начиная с 2009 года, когда впервые была представлена модель Peugeot 508, она была доступна на различных рынках в кузовах седан или универсал.
Также было показано концептуальное исполнение этого автомобиля в кузове пятидверный хэтчбэк Peugeot SR1 — его премьера состоялась на Женевском автосалоне, но в серийное производство концепт так и не пошел, делится CarsWeek.
Взяв за основу последнюю версию седана Peugeot 508 и превратив его в крутую «двухдверку», неофициальный рендеринг купе представленный выше выглядит великолепно.
Фото: CarsWeek
Что бы это ни стоило, мы бы сказали, что пропорции соответствуют оригинальной модели — по крайней мере, с этим рендерингом — и это может быть достойным конкурентом BMW 4 серии, которого французская марка не составит.
Если когда-нибудь это выдуманное купе станет реальностью, Peugeot, скорее всего, предложит для этого авто те же варианты силовых агрегатов, что и версии седан.
Эти варианты варьируются от базового 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 130 лошадей. Эта установка используется в 508 Peugeot Sport Engineered (PSE).
Опять же, это только предположения, и маловероятно, что Peugeot скоро предложит купе 508.
Если вам нужен стремительный Peugeot, возможно, вам стоит дождаться грядущего внедорожника 4008 Coupe, который уже ездил по дорогам общего пользования для тестирования.