Фото: Mercedes-Benz
Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус раскрыл подробности об электрическом G-Class. Он заявил, что «G-класс останется G-классом», то есть у него останется оригинальная конструкция.
При этом Каллениус опроверг информацию об унификации грядущего EQG с седанами и кроссоверами линейки EQE/EQS: для внедорожника создадут собственную платформу. Еще одно отличие будущей новинки от актуальных электромобилей — более эффективная опциональная тяговая батарея, делится CSN TV.
В Mercedes также подтвердили, что для электрического «Гелика» будет доступен не только стандартный тяговый аккумулятор, но и анодные ячейки с увеличенной на 20-40% плотностью энергии.
Ола Каллениус поделился эмоциями от тестовых заездов раннего прототипа электрического «Гелендвагена». Топ-менеджер сообщил, что «это было ошеломляюще» и намекнул на универсальность будущего внедорожника.