Фото: Коммерсант
Японский автомобильный бренд Toyota, который является самым успешным среди производителей, расположился на 12 месте рейтинга. Так было и в прошлогоднем рейтинге. Стоимость бренда оценена в $64,3 млрд. На 15 месте расположился Mercedes-Benz ($60,8 млрд). Tesla поднялась с 42 места на 28 ($46 млрд).
Также в сотне лучших оказались:
Volkswagen (33 место, $41 млрд);
Mitsubishi (37 место, $39,2 млрд);
BMW (39 место, $37,9 млрд);
Porsche (46 место, $33,7 млрд);
Honda (61 место, $28,2 млрд);
Hyundai (72 место, $25 млрд долларов);
Ford (76 место, $24,2 млрд);
Tata (78 место, $23,9 млрд).
Но по уровню капитализации самым дорогим автобрендом в мире является Tesla, передает Tarantas. По этому показателю американская компания в 2,5 раза определила весной 2021 года своего ближайшего преследователя — Toyota. Tesla оценивается по этому уровню, как Toyota, Volkswagen, Daimler, а также GM вместе взятые.
Ранее мы опубликовали рейтинг стран-производителей автомобилей.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться