Электромобили являются не самым лучшим решением для служб такси.
Владелец новой Tesla Model Y рассказал о том, что авто было куплено в апреле 2021 года, делится iXBT.
Спустя год он проехал около 64 тысяч километров, после чего электрокар стал показывать все меньше и меньше остаточного запаса хода при полном заряде аккумулятора.
Первоначально запас хода на полной зарядке составлял 525 км, но через неделю расчетный запас хода составил чуть более 418 километров.
В конце концов, Tesla выдала код ошибки «BMS_a066. Максимальный уровень заряда батареи и дальность хода могут быть уменьшены».
Еще через неделю машина перестала заряжаться. Владелец записался на прием в сервисный центр Tesla, где ему сообщили, что высоковольтную аккумуляторную батарею необходимо заменить, и все это будет сделано по гарантии, так как электрокару исполнился всего один год.
Как позже узнал владелец, ему не достался новый аккумулятор. Вместо этого, если батарея заменена по гарантиии, Tesla предоставляет восстановленную аккумуляторную батарею, в которой используются б/у элементы вместо новых.
Спустя всего 30 тысяч километров машина снова выводит на экран код BMS, указывая на то, что сменный аккумулятор тоже вышел из строя.
Во второй раз владелец отправился в другой сервисный центр Tesla, где ему заменили аккумулятор в течение недели.
Сегодня пробег его машины составляет около 170 тысяч километров, то есть на втором сменном аккумуляторе он проехал больше, но гарантия на АКБ истекает на отметке в 190 тысяч километров, а это значит, что в следующий раз ему придется выложить $10 тысяч за замену из своего кармана.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться