Фото: Carsweek
Студенты Технического университета Мюнхена установили новый мировой рекорд пробега на электромобиле.
Без помощи солнечной энергии команда TUfast Eco преодолела расстояние в 2 575,79 километра на своем одноместном прототипе «muc022», делится CarsWeek. Они продолжали движение, пока батарея полностью не разрядилась, что заняло шесть дней.
Для достижения таких результатов студенты внесли изменения в транспортное средство, которое ранее использовалось в других соревнованиях по энергоэффективным электромобилям.
Они сосредоточились на повышении аэродинамики и снижении веса автомобиля, а также установили более емкую батарею на 15,5 кВт-ч.
Автомобиль сам по себе весит всего 170 килограмм, а его единственный электрический постоянный магнитный синхронный двигатель имеет мощность всего 400 ватт. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,159 Cd.
Фото: Carsweek
Команда обосновалась в пустом ангаре аэропорта Мюнхена и начала свое путешествие, превзойдя предыдущий рекорд пробега в 1 608,54 километров за четыре дня.
Но батарея все еще была заряжена, поэтому они продолжили движение еще на два дня, в итоге прекратив его после 99 часов пути. В это время некоторые члены команды TUfast Eco спали внутри ангара.
В итоге электромобиль потреблял энергию в объеме 0,6 кВт-ч на 100 километров, что делает его одним из самых эффективных, если не самым эффективным, электромобилем в мире.
Для сравнения, прототип Mercedes-Benz Vision EQXX потребляет около 12,8 км на кВт-ч, а Tesla Model Y, которую американский производитель электромобилей называет «самым эффективным электрическим внедорожником», имеет показатель эффективности около четырех миль на кВт-ч.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться