Chevrolet Groove — это доступный китайский кроссовер, появившийся около четырех лет назад со стартовой ценой в $12 тысяч. Об этом сообщает Carsweek.
На самом деле, это переименованный Baojun 510, произведенный в Китае совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Он экспортируется на рынки Латинской Америки и Ближнего Востока, где он носит значок Chevrolet.
Менее впечатляющим является уровень безопасности, который он обеспечивает в случае фронтальных и боковых столкновений, согласно краш-тесту Latin NCAP.
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна накануне дала модели нулевой рейтинг.
При фронтальном столкновении кроссовер продемонстрировал «нестабильную структуру», а защита груди, коленей и ступней водителя была лишь «незначительной».
В тесте на боковой удар было «существенное вторжение в салон». Latin NCAP отмечает, что Groove имеет только четыре подушки безопасности в стандартной комплектации, передовые системы помощи водителю даже не предлагаются в качестве дополнительного оборудования.
При оценке защиты пешеходов небольшой внедорожник обеспечил только «слабую и незначительную» защиту головы. Защита верхней части ног была «плохой», защита нижней части ног была «хорошей и незначительной».
Нулевой рейтинг стал результатом низких оценок по всем основным категориям: 39.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться