Фото: carnovato.ru
Задача этого датчика — контроль характеристики рулевой системы и обеспечение устойчивости машины.
Если автомобиль теряет сцепление с дорожным покрытием, то система контроля тяги быстро фиксирует проблему и реагирует на неё. Бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему, не появится на приборной панели, пока система находится в состоянии неисправности, делится Car.ru.
Если же внутри комплекса есть неполадки, то машина не остается устойчивой на дорожном покрытии. И тогда на панели приборов загорится соответствующая сигнальная лампа.
Есть несколько причин, по которым система выдает сбой, и самая частая — поломка датчиков скорости вращения колес. Но бывают и другие причины.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Главная задача этого элемента — вычисление угла поворота рулевого колеса и скорости вращения. Датчик находится на рулевой колонке, и поэтому может транслировать достоверную информацию об углах поворота. Но если этот элемент выходит из строя, на приборке может загореться лампа ESP.
Дорожные условия
Система тяги выдает сбой из-за неблагоприятных условий на дороге. Автомобиль в этот момент сильно перегружается. Порой бывает так, что водителю приходится передвигаться по ледяной или снежной дороге. А система ESP чувствует проблему, которая не решается на протяжении долгого времени. После этого сигнал отправляется на бортовой компьютер, а на панели горит знакомый индикатор.
Программное обеспечение
В современных машинах за все отвечает программное обеспечение. Поэтому нужно проверять и эту систему для исключения неисправностей. Могут возникнуть ситуации, когда вся система тяги нуждается в полном перепрограммировании. И такие сбои возникают без конкретной причины. И в таком случае индикатор говорит о неисправности. Для перепрограммирования придется обратиться в автосервис.
Ранее мы рассказали, какие предохранители в машине сгорают быстрее остальных.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться