Фото: Tarantas
Когда литой диск после удара деформировался совсем немного, то многие автомобилисты прибегают к процедуре прокатки. В среднем на восстановление диска уходит около часа и затем диск нужно отбалансировать. Некоторые недобросовестные автомастеры, желая сэкономить время, «прокатывают» колесо по-быстрому, а затем не жалеют балансировочных грузовиков.
Фото: Tarantas
После подобного рода «ремонта» на внутренней стороне диска появляется длинная полоса балансировочных грузиков, которая со временем начнет отлетать, а водитель будет чувствовать биение на руле, даже если машина едет по ровному асфальту. Такого рода вибрации негативно влияют на ресурс элементов подвески автомобиля, делится Tarantas.
Фото: Tarantas
А некоторые «спецы», желая ускорить процесс прокатки, начинают нагревать место вмятины паяльной лампой, чего делать категорически нельзя. Суть в том, что литой диск имеет цельную структуру металла, а сильный локальный нагрев ее разрушает. Диск выпрямится, но если повторно угодить в яму, то он точно разрушится и станет причиной аварии.
Сейчас в сервисах восстанавливают не только кривой диск, но даже диск с трещинами. Для такого ремонта используют аргоновую сварку. Нужно отметить, что такой метод может восстановить даже диск, который раскололся на несколько кусков. Поврежденное место заполнится металлом, а после сварки швы шлифуются, полируются, а затем этот диск закрашивается. В конечном итоге, колесный диск имеет первозданный вид, но это лишь на первый взгляд.
Фото: Tarantas
Производители дисков вообще не рекомендуют восстанавливать колеса таким методом, потому что это очень опасно. Из-за чрезмерного нагрева пострадает молекулярная система металла. В итоге такой диск просто может рассыпаться на скорости.
Ранее мы поделились материалом о том, какие диски выбрать для авто.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться