Фото: Centre1.com
Плохими дорогами принято считать участки, где есть ступенчатые перепады различных высот, являющихся критическими для подвески машины. Эти неприятные последствия встречаются на проселочных различных автодорогах. По ним часто едет тяжелая техника, продавливающая в мягких грунтах выбоины. В городе тоже есть серьезные препятствия в виде выбоин и «лежачих полицейских». Их нужно преодолевать правильно.
Уберечь подвеску машины можно несколькими методами. При приближении к границам «плохих дорог» не нужно осуществлять резкий сброс скорости, в случае отсутствия впереди серьезных препятствий, делится Car.ru. При въезде на неровность на тормозах происходит разбитие опорных/ступичных подшипников и прочих деталей автомобильной подвески.
Фото: Repost.uz
Проезжая участки неровных дорог нужно быть предельно внимательным. Но не нужно ехать очень медленно. Подвеска в условиях неровности должна функционировать при максимально возможных амплитудах. В ином случае раньше положенного времени начнут выходить из строя амортизаторные стойки с сайлентблоками.
На проселочных дорогах в шинах лучше немного приспустить давление. В таком случае подвеска получит дополнительную амортизацию. Шины не испытают повышенного износа.
Фото: Tengrinews
Преждевременный износ подвески может быть связан со сбившейся балансировкой колеса, отсутствием регулировки схода-развала либо деталей подвески со следами износа. На плохих автодорогах данные факторы могут в несколько раз усугубить ситуацию.
В заключении стоит отметить, что даже небольшие люфты рулевых наконечников, опорных подшипников и рычагов могут провоцировать опасное биение, которое выводит из строя прочие элементы подвески.
Ранее мы рассказали, чем опасна езда на низких оборотах.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться