Фото: Mercedes-Benz
В октябре 2017 года Mercedes попрощался с G-классом с двигателем V12, выпустив G65 в исполнении Final Edition.
Перенесемся в июнь 2023 года: G500 V8 Final Edition ознаменовал конец производственного цикла для версии внедорожника, которая оснащается восьмицилиндровым мотором, в случае, когда это не исполнение от AMG, делится CarsWeek.
Хотя G63 все еще доступен для приобретения, в скором времени легендарный внедорожник будет продаваться только с моторами меньшего размера.
Фото: Mercedes-Benz
В 2024 году появится версия G-класса вообще без двигателя внутреннего сгорания. Электрический «Гелик», показанный в виде прототипа на выставке IAA в Мюнхене, постепенно приближается.
В официальном заявлении Mercedes говорится, что участники IAA смогут поближе познакомиться с электрическим внедорожником «за несколько месяцев до его мировой премьеры в следующем году».
Дополнительная информация недоступна, но мы знаем, что модель с традиционным двигателем все еще существует.
Mercedes хранит молчание о технических характеристиках, хотя ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную установку и дополнительный аккумулятор высокой плотности с кремниевым анодом.
Однако EQG с большей дальностью полета появится не раньше 2025 года, то есть примерно через год после стандартного электрического варианта.
Фото: Mercedes-Benz
Стоит отметить, что EQG не будет первым электрическим Mercedes с четырьмя двигателями, так как SLS AMG Electric Drive имел четырехмоторную установку еще в 2012 году.
Предполагается, что вездеходный электрический внедорожник будет весить около 3 000 кг или даже больше.
Принимая во внимание его квадратную форму, дающую ему далеко не идеальный коэффициент аэродинамического сопротивления, для обеспечения приличного запаса хода ему потребуется передовая аккумуляторная технология.