Фото: drive2.ru
Нога на сцеплении
Фото: Tarantas
Если вы не убираете ногу с педали сцепления, то это даст свои негативные плоды. Это действие существенно сокращает ресурс выжимного подшипника, плюс юбки корзины сцепления, чьи лепестки в такого рода моментах подвергаются повышенному износу.
Быстрые старты
Фото: Tarantas
Сцепление также способно пострадать во время быстрых стартов со светофора. На машинах с механикой быстро изнашивается выжимной подшипник, плюс диск сцепления. А на автомате резкие старты приведут к быстрой потере своих свойств трансмиссионной жидкости. В то же время продукты износа попадают в масло, забивая каналы гидроблока. В итоге, гидротрансформатор начинает работать в нештатном режиме, а уплотнения и сальники не выдерживают и дают течь.
Непрогретый двигатель
Фото: Tarantas
Автоэксперты рекомендуют не начинать активное движение и газовать, когда ваш двигатель еще не прогрет. Суть в том, что холодное масло достаточно густое и не сразу попадает в масляные каналы, что провоцирует масляное голодание. Подвижные детали силовой установки начинают изнашиваться очень быстро, и это чревато дорогостоящим ремонтом.
Выкручивание руля до упора
Фото: Tarantas
Не следует выкручивать колесо руля до упора, если ваша машина оборудована гидроусилителем руля. Ведь в момент, когда водитель выкручивает баранку, в гидравлической системе серьезно увеличивается давление и возрастает риск разгерметизации последней.
Почти пустой бак
Фото: Tarantas
Автоэксперты не раз говорили, что ездить с почти пустым рулем нежелательно, ибо насос лишится охлаждения и начнет испытывать повышенные нагрузки. Плюс, под угрозой поломки окажутся форсунки и топливный фильтр, в который из-за отсутствия топлива начинает лететь грязь со дна бензобака.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что нужно делать, когда бьет рулевое колесо.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться