Фото: Volkswagen
Пользователи Volkswagen плохо встретили переход к сенсорному управлению в новых машинах, где многие элементы перенесли на большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Бренд уже несколько лет старается улучшить салон своих автомобилей, делится iXBT.
Под руководством бывшего гендиректора Герберта Дисса немецкий производитель решил пойти по стопам Tesla и сосредоточить подавляющее большинство своих элементов управления на информационно-развлекательном экране.
Также немецкий бренд удалил физические кнопки со своих рулевых колес и заменила их сенсорными емкостными кнопками. По мнению VW, этот шаг разочаровал клиентов, которых не следовало расстраивать.
Теперь бренд хочет восстановить свою репутацию. По словам нынешнего гендиректора Томаса Шефера, все эти изменения начинаются с Volkswagen ID 2.