Фото: Lexus
Lexus GX поступит в продажу в следующем году, но японцы уже сейчас знакомят журналистов с машиной.
Первый тест-драйв предсерийных образцов Lexus GX состоялся у подножья горы Фудзияма. На фото видно, что авто справляется и с огромными камнями, и с большой колеей, и с вывешиванием одного из колес, делится iXBT.
Фото: Lexus
Новейший Lexus GX получит в очередной раз улучшенную фирменную систему Kinetic Dynamic Suspension System: датчики в переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости могут определят, когда колесо сталкивается с препятствием, при этом соответствующий стабилизатор отключается, увеличивая ход подвески конкретного колеса.
Сама аббревиатура указывает, что работает система автоматически, при помощи электронного управления.
Возможности E-KDSS велики, но не безграничны — в глубокой колее можно запросто вывесить два колеса.
Но и с этой задачей Lexus GX справляется, причем даже без блокировки заднего дифференциала: инженер Toyota в этой ситуации советует лишь равномерно жать на педаль газа, чтобы антипробуксовочная система сделала свою работу.
Фото: Lexus
У нового Lexus GX также будет внедорожный круиз-контроль, который поддерживает минимальную скорость в 1 или 5 км/ч на бездорожье: во время того, как автомобиль буквально превращается в «крадущегося тигра», затаившийся за рулем «дракон» имеет возможность сосредоточиться на управлении.
Под капотом у внедорожника битурбированный двигатель V6 на 3,4 литра и мощностью 349 лошадей. Он работает в паре с 10-ступенчатым роботом. Старт продаж ожидается в следующем году, а ожидаемая стоимость — $60 тысяч.