Фото: Tesla
С 2021 года General Motors отремонтировал более 11 тысяч электромобилей Tesla по США. Сейчас их бизнес растет. Это происходит в то время, когда Tesla все еще отрабатывает свою модель обслуживания.
У Tesla нет сети дилеров, хотя у компании есть собственные сервисные центры. Их не так много, как дилеров GM по всей стране, делится CarsWeek. Это может быть одной из причин того, что многие клиенты Tesla сообщают о длительном ожидании визита в сервисный центр.
Возможность получить услугу за один день значительно влияет на удовлетворенность клиентов. Именно поэтому Илон Маск в начале этого года приложил большие усилия для улучшения качества обслуживания клиентов.
Теперь, когда его внимание еще больше разделилось на Twitter, будет интересно проследить, насколько улучшится сервис Tesla в 2023 году. В любом случае разрыв между двумя производителями может сократиться.