Фото: Drive2.ru
Если вы на «автомате»
Неважно, какой тип автомата у вас в автомобиле: классический гидротрансформаторный или вариатор, селектор АКПП на таких коробках никак не связан с агрегатом. По сути, это просто кнопка. Инженеры предусмотрели возникновение такой ситуации и реализовали системы защиты от этого.
Фото: IronHorse.ru
В некоторых авто рычаг просто нельзя перевести в положение «R», пока авто полностью не остановится, делится Drivenn.ru. В других включение на ходу задней скорости практически ничего не меняет. Машина продолжает ехать дальше.
А если механика?
В механике нет такой защиты, и если водитель на ходу включит заднюю, то это гарантировано приведет к поломке коробки передач. Так говорят, в реальности же сделать это не выйдет.
Фото: Drive2.ru
При попытке воткнуть рычаг в положение «R» вы услышите треск и скрежет, который случается из-за того, что соединяемые шестерни в коробке вращаются в разные стороны. Поэтому, сколько бы водитель не старался включить на ходу заднюю передачу, кроме шума и скорой поломки коробки передач, ничего не произойдет.
Ранее мы рассказали, нужно ли прогревать двигатель, если у вас автоматическая коробка передач.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться