Узбекистан

16.07.2021 | 15:18

Рассказываем про атермальные стёкла в Узбекистане и их эффективную защиту от солнца и холода

В сильную жару и аномальный холод атермальное стекло – одно из лучших средств охлаждения.

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Атермальное стекло используют для увеличения уровня комфорта внутри машины. Оно позволит снизить уровень нагрева пластика приборной панели, плюс значительно уменьшается уровень ультрафиолетового излучения, который передаёт солнце в больших количествах. Стекло влияет на обивку с положительной точки зрения, так как будет выгорать меньше, а салон сохранит свой первозданный вид. Солнце негативно влияет на пластиковые компоненты, вследствие чего они становятся жесткими и трескаются. Цвет тканей внутри салона начинает терять свои цвета.

Данное стекло защищает машину от ультрафиолетового излучения. Благодаря атермальному стеклу в салоне в жаркое время сохраняется комфортная температура даже при минимальной мощности кондиционера, благодаря чему вскоре будет наблюдаться экономия топлива. В холодную погоду же наоборот, машина станет существенно меньше промерзать, вследствие чего автомобилист сэкономит денег на отоплении салона.

Атермальное стекло отличается от остальных вариантов повышенной прочностью. Они имеют голубой, зеленый и фиолетовый оттенки, которые придают машине больше индивидуальности.

  Компания «Автоойна», занимающаяся производством автостекол, рассказала о главных плюсах использования атермального стекла:

•    уменьшение бликов на стекле, что дает уменьшение нагрузки на глаза;
•    комфортная атмосфера в салоне и в жаркое летнее, и в холодное время;
•    более эффективная работа кондиционера
•    защита цвета обивки от выгорания;
•    меньшее запотевание стекол;
•    поглощение инфракрасных и ультрафиолетовых лучей (до 50 %);
не требует дополнительных платежей в отличие от тонированных стекол.

Разрешается ли устанавливать атермальное стекло

Разрешается, если учитывать следующие факторы:

•    если стекло без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Обычно у таких защит светопропускаемость на уровне 90%; ГОСТом разрешено тонировать стёкла таким образом, чтобы светопропускаемость была не ниже 75% на ветровом стекле и не ниже 70% на водительском и переднем пассажирском;

•    нужно помнить, что само автомобильное стекло не имеет 100%-ю светопропускаемость, поэтому этот параметр тоже нужно учитывать;

•    если путешествовать в другие страны, нужно учитывать их правила по светопропускаемости;

•    стекло с защитой хамелеон показывает интересные результаты замера — они отличны в разных точках.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости