Фото: drive2.ru
Культура вождения в Узбекистане, к большому сожалению, не самая высокая. Любителей гонять в любое время года достаточно, а зимой любой маневр становится сложнее и опаснее. Итог – вы рискуете не только сами ошибиться, но и встретиться с неудачливым гонщиком.
Дело не только в гололедице. На нечищеных дорогах образуется колея, в которой, если на дне ее слой льда, очень просто потерять управление и развернуться поперек дороги. И поэтому важно знать не только как выйти из циклического заноса, но и как не попасть в него.
Как не уйти в занос
Многие автомобилисты считают, что перестроение зимой особо не отличается от летнего и представляет собой простое действие – выйти на обгон, дабы совершить его и завершить маневр, вернувшись в свою полосу. Но зимой эти риски возрастают.
Перестроение на заснеженной трассе осуществляется по другим правилам и не бывает настолько стремительным, как летом. Прежде всего, надо переехать снежный накат между двумя полосами одним рядом колес, потом стабилизировать автомобиль, и только потом заканчивать перестроение в нужный ряд. Так риск циклического заноса сильно снижается.
Нужно помнить, что зима – не лучшее время для лихих маневров, тем более на оживленной трассе.
Ранее мы делились четырьмя способами, чтобы не чистить дворники от снега и льда.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться