Главный вопрос, которым задаются руководители бизнеса — «чего хотят мои клиенты?». Логика принятия решений человека меняется в зависимости от его целей, ожиданий и настроений, а потому требует от маркетологов персонализированного подхода. Во время тренинга ведущий российский маркетолог Илья Балахнин расскажет, как при помощи современных технологий отследить поведение каждого отдельного потребителя и построить маркетинговую стратегию, нацеленную на измеримый коммерческий результат.
10 Апреля 2019 года в бизнес-центре «Пойтахт» состоится тренинг Ильи Балахнина, одного из ведущих российских стратегов в области маркетинговых коммуникаций, рекламы, продаж и новых медиа. В рамках тренинга «Маршрут построен: разработка карты путешествия потребителя» Илья Балахнин представит авторскую методику по привлечению и удержанию клиентов. В ее основе лежат приемы, разработанные на базе девятилетнего опыта агентства Paper Planes Consulting Agency и уже повысившие эффективность маркетинговых стратегий 400 компаниям.
«Карта путешествия потребителя — не просто очередная маркетинговая игрушка, а инструмент максимизации выручки. Она позволяет руководителю бизнеса понять, какой путь проходит его клиент от простейшего запроса „где готовят самый вкусный стейк?“ до конкретного ресторана. Деление по целевым группам больше не работает. Когда я получаю бриф с фразой „наш клиент — мужчина или женщина 30–45 лет“, то хочу сказать заказчику, что у него всего один клиент и это Кончита Вурст. Все остальные люди точно не похожи на мужчину или женщину 30–45 лет. Не тратьте время на рисование портрета среднестатистической девочки Сьюзи и размышления, понравится ли ей реклама ваших батончиков. Сьюзи не существует, она — вымышленный персонаж, а вам нужно изучать реальных людей. Именно о том, как изучить потребителя и использовать собранные данные для увеличения выручки, мы поговорим на тренинге»,— поделился планами Илья Балахнин.
Во время тренинга участники узнают:
- Как транслировать позиционирование и создавать конкурентное преимущество;
- Как строить карту эффективного взаимодействия с клиентом;
- Как выстраивать первый контакт с покупателем и понимать, как он планирует совершение покупки;
- Какие инструменты использовать для воздействия на клиента;
- Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик клиента и выявлять проблемы и сложности, с которыми он сталкивается при совершении сделки;
- Как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом;
- Как сформировать лояльность клиентов.
Каждый участник создаст собственную карту путешествия потребителя, найдет слабые места во взаимодействии с клиентом и откроет скрытые точки роста бизнеса.
О спикере:
- Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes (Strikh Group);
- Автор образовательных программ Win The Market и Win The Digital;
- Преподаватель Московской Школы Управления «Сколково» и других программ MBA;
- Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям;
- Автор книги «Маршрут построен».
Сайт мероприятия: http://change.uz/meropriyatie/marketingovaya-strategiya-natselennaya/#
Приобретести билеты можно на сайте MyTicket.uz.
Контакты организаторов:
Be the Change Group
Mob: +998 90 9941911
Mob: +998 93 555 0210
Telegram:https://t.me/bethechangeuzb
Материал подготовлен совместно с Be The Change Group.