Рекламное агентство Ledokol Group 10 февраля в отеле Hilton провело закрытое мероприятие для ведущих маркетологов, пиар-менеджеров банков и финтех компаний в Узбекистане.
Особым гостем и спикером мероприятия стал эксперт из Казахстана Александр Дегтярев, глава диджитал-маркетинга в казахском Jusan банке.
Свою презентацию он разделил на два блока, где рассказал о банковском секторе Казахстана, его развитии и нынешнем состоянии.
В первой части Дегтярев поделился интересными кейсами казахских банков. Также он показал результаты исследований, по каким критериям казахстанцы выбирают банк.
Основной причиной выбора оказалась простота, а последним аспектом на удивление клиенты выбрали выгодные условия.
Во второй части было рассказано о теме Big Data. По его словам, в современном банке должны использоваться не менее 700 критериев, по которым характеризуют пользователей.
Также Дегтярев назвал основные тренды в рекламных кампаниях стоит перенять узбекским банкам у казахских, и на что нужно сделать упор.
Основной тренд, который стоит перенять — детальный и глубинный анализ рекламных активностей и клиентов. Понимание вклада каждого рекламного канала очень важно. Нам в этом помогает собственный отдел по анализу данных. Мы стараемся записывать о наших клиентах абсолютно всё, от того, что он покупает до того, сколько времени он проводит в нашем приложении.
Основной упор нужно делать на продвижение мобильных приложений, это самый эффективный канал коммуникации с клиентом, что в будущем вам поможет детальней понимать ваших клиентов, разрабатывать продукты, которые будут полезны клиентам и лучше понимать потребности клиентов, — отметил эксперт.
После Александра Дегтярева выступил с презентацией медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов. В ходе неё он поделился данными медиа- рынка.
По его словам, до сегодняшнего дня лидером по охватам является ТВ- реклама, несмотря на то, что за рубежом она менее популярна по сравнению с диджитал-рекламой. На сегодняшний день более 60% рекламных кампаний запускаются по ТВ. Далее уверенное второе место занимает digital реклама с объёмом в 20%.
В прошлом году по нашим данным объем рекламного рынка составил более 60 млн долларов, — сообщил руководитель Ledokol Group Дильшод Музаффаров.
Он заметил, что ожидает рост не менее чем на 30% по отношению к 2021 году. Будущие инвестиции банковского сектора будут в основном сконцентрированы в двух основных медиа — ТВ и интернет рекламе, где первый канал будет давать быстрый республиканский охват и помогать в формировании необходимого образа в глазах клиентов, а интернет реклама — в совершении необходимых действий (установка приложений, покупка карт, оформление кредитов и прочее).
Как и ранее, действуя на опережение мы готовы консультировать и помогать клиентам в этой области, — заключил Дильшод Музаффаров.
Все презентации спикеров и фотографии с мероприятия опубликованы в Telegram-канале агентства Ledokol Group: t.me/ledokolagency
Организатор мероприятия: Ledokol Group;
Информационные партнеры: Repost.uz, Kapital.uz.
Партнерский материал.