Beeline расширяет возможности дистанционного взаимодействия с клиентами и объявляет о запуске официального чат-бота на платформе популярного мессенджера Telegram. Это удобный и визуально понятный интерфейс с необходимой информацией о предоставляемых услугах.
Компания продолжает активно предлагать клиентам интересные, полезные и удобные IT решения, используя все технические возможности новых каналов коммуникации. Учитывая, что большинство населения уже давно пользуется преимущественно мессенджером Telegram, Beeline внедрил новый способ обслуживания абонентов.
Чтобы начать общение с ботом Beeline Uzbekistan, достаточно набрать в строке поиска @BeelineUzbBot. Дальше бот пришлет вам информацию о себе, инструкции, а также список команд или выведет доступные команды-кнопки на экран. Работа с Telegram-ботом Beeline бесплатна, пользователь оплачивает только интернет-трафик.
Одним нажатием кнопки Beeline Uzbekistan предоставляет своим клиентам один из удобных сервисов для осуществления онлайн информирования и позволит получить нужную информацию:
- в разделе «Личный кабинет» ознакомиться с личным балансом, текущим тарифным планом, остатками пакетов и списком подключенных услуг. Поменять тарифный план, подключить услуги, а также контролировать свои расходы по мобильной связи;
- в разделе «Оплата» можно выбрать один из способов пополнения счета;
- в разделе «Тарифы» — подобрать подходящий тарифный план;
- в разделе «Для интернета» — подобрать и подключить подходящий интернет-пакет.
Болльше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.