Узбекистан

23.12.2019 | 15:57

Предварительные итоги выборов совпали с рейтингом упоминаемости партий в онлайн-СМИ

23 декабря на брифинге в Международном пресс-центре Центральной избирательной комиссии были объявлены первые результаты выборов в Олий Мажлис.

Ledokol Group и Unique PR сопоставляют итоги информационно-политических индексов партий, опубликованные двумя агентствами накануне «дня тишины» с предварительными итогами парламентских выборов, озвученными сегодня в 14:00 на брифинге Центральной избирательной комиссии.

Напомним, что 20 декабря на сайте Repost.uz был опубликован аналитический материал, в котором эксперты Ledokol Group и Unique PR на основе данных системы анализа и мониторинга Digital Analytics раскрыли количественные и качественные показатели упоминаемости политических партий в онлайн-СМИ и социальных сетях в последний месяц перед голосованием. После оглашения предварительных итогов выборов в Законодательную палату Олий Мажлиса они были сверены с ранее обнародованными индексами упоминаемости в СМИ.

Мы воодушевлены высоким уровнем корреляции данных Digital Analytics с итогами волеизъявления граждан Узбекистана, – говорит генеральный директор Ledokol Group Дильшод Музаффаров. – Наша система подтвердила очень простой, но важный факт серьёзного воздействия онлайн-СМИ на целевые аудитории. Нам ещё предстоит уточнить, какие факторы повлияли на резкий рывок социал-демократов, и скорее всего ответ лежит в плоскости качественных характеристик их PR-кампании. Но, тем не менее, результат прогноза можно назвать прорывным для нашего социологического рынка, и мы с партнёрами из Unique PR намерены его масштабировать уже с января 2020 года.

Система Digital Analytics позволяет на основе анализа такого интегрального показателя, как масштаб и характер присутствия бренда в СМИ, социальных сетях и мессенджерах, выстраивать рейтинги популярности и востребованности товаров и услуг. Алгоритмы Digital Analytics и его аналогов также активно используют для политических рейтингов во всём мире.

Комментируя событие, генеральный директор Unique Present Media Holding Арсен Длянчев сказал: «Наш совместный проект продемонстрировал, на мой взгляд, фантастический результат, поскольку разница между двумя рейтингами практически по всем партиям находится в пределах статистической погрешности. Теперь, на основе полученного от общества «знака качества» нашей работы, можно уверенно приступить к публикации аналитических обзоров различных отраслей экономики и бизнес-сегментов. Не сомневаюсь, что digital-экспертам Ledokol Group и Unique PR удастся предложить рынку принципиально новый революционный продукт». 


Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости