«День работников рекламы» сравнительно молодой праздник и отмечается странах СНГ начиная с 1994 года. Только за 2019 год обьем рынка рекламы в Узбекистане составил порядка 50 млн долларов. В отрасли задействованы сотни компаний, тысячи людей трудоустроены и каждый год индустрия показывает стабильный рост.
«Мы поздравляем участников всех отраслей: уважаемых селеров, рекламные ассоциации, медийные агентства, ТВ и радио каналы, медиа измерителей, операторов наружной рекламы, сотрудников печатных СМИ и indoor рекламы, креативные агентства, продакшн и дизайн-студии, участников рынка полиграфии, интернет-издания, фрилансеров, а также всех, кто имеет отношение к рекламному рынку нашей страны» - сообщил руководитель Дильшод Музаффаров.
Основной профиль Ledokol Group – размещение ТВ и интернет-рекламы. Также агентство является членом Национального Медиа Совета Узбекистана. В 2021 году компании исполняется 13 лет.