Из-за обледенения пилоты самолета могли получить неверную информацию о скорости полета. Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после того, как расшифровала данные параметрического самописца, а также по результатам предварительного анализа.
Обледенение ППД, как уверяют эксперты, было связано с тем, что все три приемники не обогревались на протяжении всего времени полета. Почему это произошло – пока не сообщается. Чтобы определить истинные причины, комиссия должна будет изучить действия экипажа, а также проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов.
Сообщается, что "особая ситуация" с упавшим самолетом начала развиваться через 275 минуты после взлета. Уже в этот момент начали появляться первые расхождения в показаниях скорости самолета.
Напомним, что в воскресенье, 11 февраля, в Подмосковье разбился пассажирский самолет Саратовских авиалиний Ан-148.
Больше срочных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.