С 14 сентября по 6 октября турниры проходили в Ташкенте, Бухаре и Андижане и привлекли внимание более 15 000 поклонников, ставших свидетелями напряжённой борьбы, достойных побед и горьких поражений.
В этом году в соревнованиях приняли участие команды из 24 стран, каждая из которых боролась за звание чемпиона мира. В результате захватывающей борьбы титул чемпиона завоевала Бразилия, которая продемонстрировала выдающуюся игру и командный дух. Атмосфера на стадионах была незабываемой — зрители поддерживали свои команды, создавая невероятный дух единства и здорового соперничества, тем самым мотивируя свою команду на победу.
Для компании Coca-Cola было честью в очередной раз выступить спонсором Чемпионата мира-2024 по футзалу и особенно ценно, что данный чемпионат прошел в Узбекистане. Coca-Cola является одним из старейших спонсоров FIFA с 1978 года и на сегодняшний день продолжает активно поддерживать международные футбольные мероприятия, проводимые под эгидой FIFA, внося свой вклад в популяризацию футбола и вдохновляя своих потребителей на победы.
Компания организовала уникальную фан-зону, где посетители могли посостязаться в настольный футбол, попробовать себя в роли футболиста и забить гол в ворота, нанести тематический грим в make-up зоне, получить памятные фотографии в insta-зоне и просто отдохнуть под музыку вместе с Coca-Cola.
На протяжении всего чемпионата все бутылки от напитков собирались в отдельные контейнеры и были отправлены на переработку.
Чемпионат мира FIFA по футзалу в Узбекистане оставил незабываемые впечатления. Болельщики получили уникальную возможность не только присутствовать на великолепных матчах, но и вдохновиться профессионализмом спортсменов из разных стран. Этот турнир продемонстрировал, как спорт может объединять людей и дарить радость, побуждая болельщиков стремиться к новым победам и достижениям.