Узбекистан малоизвестен для большинства иностранных туристов из-за отсутвия многоцелевой пиар-стратегии в туристической отрасли, сообщает Sputnik. Такие данные были взяты из обнародованной стратегии развития туризма в стране на долгосрочную перспективу.
Главной проблемой в ведомстве назвали отсутствие единой пиар-стратегии, а также высокие цены на перелеты и недостаточно развитую инфраструктуру.
Сам документ уже опубликован на портале СОВАЗ для общественного обсуждения. Стратегия вступит в силу в конце июля.
В числе сдерживающих факторов для развития туризма названы также высокие цены на авиаперелеты, неразвитость объектов придорожной инфраструктуры, недостаток квалифицированных кадров, проблемы в нормативно-правовом регулировании сферы туризма и гостиничного бизнеса.
По прогнозам Госкомтуризма, в 2018 году Узбекистан может посетить 4 миллиона туристов против 3 миллионов в 2017 году.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.