Узбекистан

28.12.2020 | 12:00

Как Coca-Cola стала символом новогодних праздников и остается им на протяжении 100 лет?

Прошло ровно 100 лет с того момента, как Coca-Cola впервые запустила масштабную новогоднюю кампанию.

Образ Санты, которого все знают, новогодний караван праздничных грузовиков, семья белых полярных медведей и легендарный джингл «Праздник к нам приходит...» дарят миллиардам людей на планете волшебное настроение каждый год.

В свой юбилейный Новый год компания предлагает окунуться в детские мечты и вспомнить 100-летнюю историю новогодних чудес вместе с Coca-Cola.

2020

В кризисный для всего человечества год, чтобы поддержать и подарить тепло и добрые эмоции, Coca-Cola решила напомнить миру о важном. Вместе с командой бренда, историю «Лучший подарок – быть вместе» рассказывает оскароносный режиссер, актер и сценарист Тайка Вайтити и легендарное агентство Wieden+Kennedy (Лондон). 

Сюжет новогоднего ролика разворачивается вокруг письма маленькой девочки Санте и впечатляющего стремления папы доставить послание прямиком волшебнику. Пройдя через испытания и расстояния, опоздав к Санта Клаусу, отец девочки оказывается в том самом красном фургоне, выйдя из которого узнает, что дочь загадала чтобы новогоднюю ночь папа был дома.  

Ролик собрал миллионы просмотров по всему миру и сотни тысяч посланий бренду, где люди из разных стран пишут, что в суете праздника именно сейчас вспомнили о важном.

В Узбекистане премьера новогоднего ролика Coca-Cola прошла в актуальном в условиях пандемии формате drive-in cinema, где друзья бренда смогли лично прожить трогательную историю и рассказать о ней миллионам своих подписчиков в социальных сетях и медиа. В этом году, в связи с пандемией коронавируса, компания приняла решение адаптировать новогодние сюрпризы под новые реалии, и отказалась от масштабных фестивалей. Coca-Cola в Узбекистане ставит на первое место безопасность своих сотрудников и потребителей. Новогодний караван уже начал праздничное шествие по городам Узбекистана.

2019

Coca-Cola проводит в Узбекистане самый масштабный в истории новогодний фестиваль и ярмарки сразу в трех локациях в Ташкенте, а также в Фергане и Намангане. Вместе с Сантой волшебное настроение жителям разных городов дарят белые медведи. Впервые раскрывается часть маршрута легендарных красных новогодних фургонов Coca-Cola, запускается интерактивное шоу и каток в Humo Arena. В рамках новогоднего фестиваля помощники Санты проводят большой танцевальный флешмоб, зажигают новогодние вечеринки с известными музыкальными бэндами, вместе с гостями разукрашивают пряники и елочные игрушки.

2018

Впервые в Узбекистане проходит новогодний фестиваль в стиле европейских ярмарок. Мероприятие – подарок жителям столицы в канун Нового года, собрало на праздник тысячи горожан и гостей Ташкента. Ярмарка, красочные шоу-программы, парад и домик Санты, новогодние мастер-классы и многое другое специально для гостей фестиваля приготовили волшебники из Coca-Cola и партнеры.

В этот год обновленный Central Park собрал рекордное количество ярких фотографий в социальных сетях и стал местом притяжения детей и взрослых.

2013

Знаменитый режиссер «Чужого» и «Гладиатора» Ридли Скотт возвращает на большие экраны полюбившихся зрителям белых полярных медведей. Это второй большой выход персонажей в мир. Вместе с командой Coca-Cola Скотт снимает семиминутный короткометражный мультфильм про медвежье семейство.

1998

Год, когда мир точно запомнил легендарный джингл, под который на миллионах экранах планеты проехали те самые красные фургоны с новогодними огоньками. Самый масштабный запуск фургонов как отдельной ассоциации Нового года и Coca-Cola. Кампания «Рождественский караван» стартует в третий раз — рекламу показывали телеканалы в 100+ странах. До сих пор именно эта кампания остается одной из самых широкомасштабных за всю историю Coca-Cola.

1995

Первый выход в эфир новогодней колонны нарядных красных грузовиков, которые едут по заснеженным пейзажам. Спецэффекты для этого ролика создавала анимационная студия Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic, а песня из него, адаптированная во многих странах, стала одним из символов Рождества и Нового года.

1993

Сценарист и режиссер Кен Стюарт снимает для компании Coca-Cola рождественскую телерекламу, в которой впервые появляются анимированные белые медведи. На создание этого образа Стюарта вдохновил его щенок, а сами герои ролика оказались настолько популярны, что надолго остались в рекламе Coca-Cola.

1964

Coca-Cola нарядила Санту в красный костюм. Этот образ знают все и в 2020. В этот год Хэддон Сандблом, на протяжении 33 лет создававший рождественские постеры с Сантой, в последний раз рисует добродушного старичка в красном для Coca-Cola. Созданные им рисунки будут появляться в рождественской рекламе еще несколько лет. Образ Санты меняется из года в год, но черты лица любимого персонажа все еще можно уловить из постера известного художника.

1942

В рождественской рекламе Coca-Cola появляется Спрайт-бой, волшебный эльф, помогающий Санте. Он остается своего рода лицом зимних рекламных кампаний до конца 1950-х, а в 1961-м его именем называют новый напиток — Sprite.

1931

По заказу компании Coca-Cola, американское рекламное агентство D’Arcy начинает поиск художника, который смог бы создать идеальный образ Санты. В конце концов за эту задачу берется художник Хэддон Сандблом. Он изображает красивого, озорного, веселого, похожего на эльфа Санту с красными щеками, — именно такого, каким мы привыкли его видеть.

1930

Американский художник Фред Митцен рисует для рождественского плаката Coca-Cola новый образ Санты: одетый во все красное веселый старик изображен в буфете универмага с бокалом напитка в окружении толпы покупателей.

1922

На рождественском рекламном постере, выпущенном во Франции, впервые появляются белые полярные медведи.

1920

Тот самый год, с которого все началось. Компания-производитель «летнего напитка», именно с жарой и летней жаждой тогда ассоциировался бренд, запускает беспрецедентную кампанию…зимой. В США стартует первая предновогодняя рекламная кампания «У жажды нет времени года». С ее помощью Coca-Cola решает важную задачу: сделать так, чтобы напиток перестали воспринимать, как сугубо летний и создает новые эмоции, связанные с брендом. Вскоре, в одной из последующих рождественских кампаний Coca-Cola, на рекламных постерах появляется и изображение Санта Клауса, однако он сильно отличался от того, с которым Coca-Cola ассоциируется сегодня.

новогодняя реклама

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости