Узбекистан

23.10.2021 | 11:00

Coca-Cola предлагает окунуться в «Магию момента»

Новая рекламная концепция «Магия Момента» (Real Magic) придёт на смену предыдущему слогану «Попробуй...почувствуй» (Taste the Feeling) и изменит культовый логотип бренда.

Этой осенью компания Coca-Cola представила новую глобальную рекламную концепцию бренда Coca-Cola под названием «Магия момента» (Real Magic). Она сменит концепцию «Попробуй...почувствуй» (Taste the Feeling), с которой бренд «жил» с 2016 года.

«Магия момента» призывает обращать внимание на волшебство самой жизни, того, что происходит вокруг здесь и сейчас, находить прекрасное в моменте и праздновать настоящее волшебство человечества. Первый рекламный ТВ-ролик с этой новой философией называется «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга».

Новая концепция обновляет обещание бренда – объединять людей и поднимать им настроение каждый день, с учетом новой реальности, в которой люди живут сегодня. В основе концепции лежит опыт последних 18 месяцев: можно найти волшебство повсюду вокруг, когда люди собираются вместе, или в какие-то неожиданные моменты, которые превращают повседневное в экстраординарное.

Техноблогер из Узбекистана участвовал в глобальной презентации концепта и поделился впечатления о «Real Magic» в видео.

«Coca-Cola – это бренд, сам по себе состоящий из противоречий: он скромный, но культовый. Аутентичный, но с большим секретом. Настоящий и вместе с тем волшебный. Философия «Real Magic» основана на вере в то, что дихотомии могут сделать мир более интересным местом – миром необыкновенных людей, неожиданных возможностей и замечательных моментов. В то же время «Real Magic» отражает суть самой Coca-Cola: настоящий вкус, который неописуем, уникален и волшебен», 

- говорит Маноло Арройо, вице-президент по маркетингу компании The Coca-Cola Company.

«Магия момента» коснётся и культового логотипа Coca-Cola. Трёхмерное изображение логотипа, который мы видим на этикетках бутылок и банок как бы «обнимающим» их, будет перенесено на все рекламные материалы бренда. Это «объятие» в виде логотипа изогнутой формы станет своего рода «объятиями» волшебных моментов в изображениях на постерах и билбордах Coca-Cola. Для создания подборки новых рекламных образов компания привлекла ведущих художников, фотографов и иллюстраторов. Пропуская волшебство повседневной жизни через призму своего оригинального видения, они будут запечатлевать моменты. С одной стороны, универсальные и коллективные, но в то же время индивидуальные и выразительные, которые займут своё место в рекламных материалах бренда.

«Магия момента» – это не просто слоган или кратковременная кампания. Это долгосрочная философия бренда и убеждения, которые будут направлять весь маркетинг и коммуникации торговой марки Coca-Cola в течение нескольких лет», 

- уверяет Арройо.

«Real Magic» начинается с объединяющего реальный и виртуальный миры рекламного ролика под названием «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга». Это метафора о том, что вещей, объединяющих людей гораздо больше, чем разобщающих.

«С помощью «Магии момента» мы хотим построить коммуникацию с потребителями через представление им уникального опыта, с которым каждый сможет провести собственные параллели. Реклама «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» была создана для общества, которое требует чего-то другого, чем то, что они, возможно, ожидали от Coca-Cola. При разработке этой кампании мы сотрудничали с лучшими создателями, геймерами, с Twitch и другими платформами, чтобы найти свое место в реальности, непохожей на ту, которую мы знали раньше. Это невероятно захватывающе», 

- говорит Арройо.

На правах рекламы

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости