Фото: arnapress.kz
Компанию Facebook обвинили в дезинформации пользователей об угрозе глобального потепления. Информация об этом содержится в отчете британской аналитической организации InfluenceMap.
Уточняется, что социальная сеть распространяла рекламу компаний, которые являются одними из главных загрязнителей природы. За 2020 года платформа разместила более 25 тысяч объявлений, которые способствовали повышению престижа и узнаваемости компаний нефтяной и газовой отрасли. Таким образом она заработала около 9,5 млн долларов на ложных сведениях о проблемах, связанных с изменением климата.
Facebook публично поддерживает меры по борьбе с глобальным потеплением, но позволяет использовать свою платформу для распространения пропаганды ископаемого топлива. Компания не соблюдает существующую рекламную политику и отрицает необходимость принятия срочных мер в мировой проблеме,
По слова аналитиков, провокационные объявления в социальной сети набрали более 431 млн просмотров. Среди предприятий, которые вели свою рекламную кампанию на Facebook, заметили одно из крупнейших в мире нефтяных предприятий — американскую корпорацию ExxonMobil, потратившую на продвижение в интернете около пяти миллионов долларов.
Среди прошлогодних публикаций на Facebook аналитики также обнаружили 6782 объявления энергетической отрасли, в которых указано, что природный газ является чистым или низкоуглеродным топливом, что противоречит выводам большинства исследований мирового сообщества ученых-экологов.