Мероприятие было организовано рекламным агентством Ledokol Group, представители которого поделились со слушателями свежими данными и опытом, применимым при планировании digital-cтратегий.
Прошедшее в закрытом формате мероприятие собрало свыше сотни слушателей, среди которых были в основном профильные специалисты, а также руководители крупных компаний. Спикеры говорили о главных трендах 2021 года в digital, об использовании возможностей таргетированной рекламы в Узбекистане, influence-маркетинге и построении личного бренда в интернет-СМИ.
Открыл Digital Day основатель и руководитель Ledokol Group Дильшод Музаффаров.
«Мы очень рады, что на наши ивенты всегда приходит так много компаний. Подобные мероприятия очень важны для отрасли, потому что большая часть инвестиций в рекламу в оборзимом будущем будут направлены в ТВ и интернет продвижение», – прокомментировал событие Дильшод Музаффаров.
Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов рассказал о том, как изменился рынок digital за последние несколько лет и о главных трендах этого года.
«Последние годы реклама в интернете растёт быстрее всех других видов рекламы, а количество пользователей интернета еще в том году превысило 87% взрослого населения страны. Мы уверены, что многие гости, которые еще до карантина не верили в интернет, сегодня уже почувствовали возросший интерес со стороны конкурентов. Мы проводим это мероприятие, в первую очередь, чтобы поделиться с гостями опытом, который мы смогли получить за последние годы эффективной работы в интернете, а также показать нашим коллегам почему инвестировать в digital стоит уже сегодня, чтобы не жалеть об этом завтра».
О возможностях, видах и преимуществах использования таргетированной рекламы в Узбекистане рассказал старший таргетолог Ledokol Group Артём Шин.
«Было приятно говорить о любимом деле. Таргетированная реклама имеет большой потенциал для развития на нашем рынке. Появляется множество новых форматов и возможностей обращения к клиентам. Те, кто поймут это сейчас всегда будут впереди конкурентов».
Главред Repost.uz и со-основатель Kapital.uz Тимур Абдулин рассказал, как интернет-СМИ могут помочь руководителям в формировании личного бренда и почему сегодня особенно важно начать этим заниматься вне зависимости от того, в какой сфере вы работаете.
«Мы наблюдаем существенное повышение интереса предпринимателей к построению личного бренда. Это требование времени, поэтому очень важно его обуздать уже сейчас. И мы в нашем деловом издании Kapital.uz рады предложить такую возможность и, более того, если начать заниматься этим сегодня, то уже в самое ближайшее время это принесет ощутимые плоды. Более того, на сегодняшний день стоит это не так дорого, так как ценность личного бренда с годами будет только увеличиваться».
Руководитель направления influence-маркетинга Ledokol Group Алина Фаизова рассказала, как локальные и международные бренды, представленные в Узбекистане, увеличивают внимание к своей продукции и услугам благодаря совместной работе с блогерами и лидерами мнений.
«Сегодня мы познакомили гостей поближе с рынком digital в Узбекистане, показали разные рекламные форматы и поделились нашим опытом в запуске кампаний. Очень важно проводить подобные встречи, что, безусловно, помогает брендам в формировании общей стратегии. Не нужно бояться менять ее и пробовать новые форматы. Ведь, то, что вы недооценивали ранее, может стать очень эффективным для вас».
Организаторы обещают проводить подобные мероприятия на регулярной основе и следить за обновлениями.
Все презентации спикеров и фотографии с мероприятия опубликованы в Telegram-канале агентства Ledokol Group: t.me/ledokolagency
Организатор мероприятия: Ledokol Group;
Информационные партнеры: Repost.uz, Kapital.uz.
Партнерский материал.