15 марта в Узбекистане выявили первый случай заражения вирусом COVID-19.
С этого момента наблюдается бурный рост пользования интернета в стране. Это неудивительно — люди вынуждены оставаться дома на карантине: взрослые работают, а дети учатся удалённо. Но главное, что сейчас очень выросла потребность в оперативном получении информации и для этого лучше всего подходит интернет. Интернет стал самым оперативным каналом связи с внешним миром.
В крупнейшем локальном рекламном агентстве Узбекистана Ledokol Group, проанализировали изменения аудитории ведущих новостных агентств, а также оценили охваты в соцсетях и просмотр онлайн-видео за последние пару недель.
В среднем дневная аудитория наиболее популярных новостных агентств (Kun.uz, Daryo.uz и Repost.uz) увеличилась в полтора раза (+150%), в то время как количество активных сессий удвоилось (+200%). Количество подписчиков их телеграм-каналов выросло в, в среднем, на 35% и рост продолжается.
Охват в социальных сетях (Facebook / Instagram) вырос на 25%, а кол-во проводимого времени на 60% по сравнению с 14 марта 2020 года.
Количество просмотров онлайн-видео (YouTube) увеличилось почти в 2 раза (+190%). Трафик и охват контекстно-медийных сетей (Google Display Network) увеличился примерно в полтора раза (клики и показы).
«Мы считаем, что данная ситуация — это отличная возможность для брендов тесно коммуницировать со своей аудиторией — её стало намного больше в интернете и она будет расти. Тектонический сдвиг произошёл — диджитала будет больше в жизни людей. Для роста брендов в такой ситуации очень важно быть лучше представленным не только на ТВ, но и в интернете и иметь продуманную digital-стратегию».
Дильшод Музаффаров,
руководитель Ledokol Group.
Получайте новые статьи первыми в Телеграм-канале @RepostUZ.