Холдинг Restorica Group и школа бизнеса Alpha Education объявили о проведении открытой лекции: «От нуля до миллиарда: как создавалась сеть пиццерий №1 в России» от Фёдора Овчинникова, основателя международной сети пиццерий «Додо Пицца».
На лекции Фёдор расскажет о создании сети пиццерий:
- Как удалось это сделать?
- Как привлекали инвестиции?
- Какие были ошибки на пути?
- Как создаются продукты?
- Как сеть планирует конкурировать на глобальном рынке?
- Откуда брать энергию и идеи на все это?
Даты проведения: 6 мая — Ташкент, 7 мая — Самарканд (14:00 — 16:00).
Для участия на лекции в Ташкенте необходимо пройти регистрацию по ссылке. После этого будет отобрано 60 участников, которым будет отправлено приглашение на лекцию. Лекция в Самарканде рассчитана на 100 человек, регистрация по ссылке.
Также будет вестись прямая трансляция лекции на странице Alpha Education на Facebook.
Додо Пицца – широко известная в России и СНГ, сеть пиццерий. Ее главная особенность – информационная система «Додо ИС», которая позволяет автоматизировать работу всей сети. Первая пиццерия открылась в 2011 году в Сыктывкаре, маленьком городе на севере России. Вскоре сеть начала стремительно расширяться сначала в России, а потом и за рубежом, делая упор на контроль качества всех бизнес-процессов: от подбора продуктов до тесной работы с каждым франчайзи.
Restorica Group является официальным франчайзи Додо Пиццы в Узбекистане. Уже в ближайшие месяцы планируется открытие первой Додо Пиццы в Ташкенте. До конца 2018 года планируется открытие 3 точек Додо, а до 2020 года - 30 точек.
В холдинг Restorica Group входят такие заведения, как: Бибигон, сеть кофеен ЧайКоф, рестораны Ассорти и Petrovich, Plov и др.
Фёдор Овчинников известен благодаря своей сети и блогу Сила Ума, а также книгам Максима Котина «И ботаники делают бизнес».